
|
Официальный сайт "СП" |
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
В свежем номере Студенческой Правды: |
• От редакции
• Международный женский день 8 Марта
• С праздником 8 Марта!
• ССО – это маленькая жизнь
• Бизнес с нищим лицом
• Возрождению ССО быть!
• Алексей Гоман записался в спецназ
• «МиССОчарование 2004»
• США: туда и обратно
• Лень – двигатель прогресса?
• Back To The Universe
• Периферия для профессионалов
• Открытие УЛК
• Письмо в номер
Письмо в номер
Уважаемая редакция газеты "Студенческая правда"!
Пишу вам, несмотря на то, что не ощущаю себя типичным представителем
целевой аудитории вашей газеты. Пишу потому, что надеюсь на вашу поддержку. И потому, что задел меня за живое ваш комикс. Но не своим содержанием. Впрочем, сумбур в сторону и все по порядку. В стародавние времена через Госпитальный мост ходили трамваи. В 1986
году линия была временно закрыта для строительства третьего кольца.
Спешу заметить, что именно временно, чтобы провести реконструкцию
моста и тех улиц, по которым оно должно было пройти. До этого
печального момента студенты и преподаватели имели возможность
добраться до Бауманских стен не только от метро "Бауманская", но и от
"Семеновской", "Авиамоторной", из Измайлова и Черкизова можно было
доехать на трамвае без помощи метро. Сейчас путь на ту сторону Яузы
стал исключительно пешим, и вся нагрузка легла на вестибюль
"Бауманской", который с трудом переваривает всех пассажиров метро.
Хуже стало и студентам, обучающимся в корпусах Э и М, которые могли бы
ехать на трамвае от метро прямо до дверей проходной, а сейчас они этой
возможности лишены. Они вынуждены ходить пешком, уворачиваясь от
автомобилей, водители которых игнорируют пешеходов, и тратят на это
лишнее время. Еще меньше повезло преподавателям - им приходится бегать
от одного корпуса к другому гораздо чаще, чем студентам, а на трамвае
нужно было бы просто проехать две остановки, и этот участок пути был
бы в десять раз быстрее. Новый лабораторный корпус тоже остался без
транспорта.
Третье кольцо уже достроено и введено в строй, а трамвай на его
законное место так и не вернули. С точки зрения развития города это
вызывает недоумение - мало того, что интересы студентов и
преподавателей МГТУ были проигнорированы, что забыли про интересы
жителей района, которые вынуждены ехать в поликлинику на метро, так
еще поступили наперекор всем тенденциям развития городов.
Городские хозяйства всего мира убедились, что строительство новых
дорог не решает проблему пробок, а наиболее эффективным видом
транспорта в условиях большого города является трамвай. Московские же власти не только не вернули трамвай на его законное место, но и не предоставили никакой равноценной замены.
Четыре месяца студенты университета совместно с представителями общественного объединения "Москвичи за трамвай" проводили агитацию среди жителей района, призывая их писать в мэрию письма с просьбой о восстановлении трамвая, но из мэрии приходят только невнятные отписки, в которых говорится, что планов возврата трамвая нет.
Хотелось бы через страницы вашей газеты обратиться к студентам и преподавателям МГТУ: вернуть себе трамвай можем только мы сами – чем больше писем будет приходить в мэрию, тем труднее чиновникам будет писать подобные отписки. На отписки тоже надо отвечать и требовать пересмотра планов развития района с учетом восстановления трамвая.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и без наших усилий
власть про нас не вспомнит. Также хотелось бы, чтобы ваша газета помогла нам. В том самом комиксе была нарисованна недвусмысленная кепка с подписью "Защита и надежда
московских студентов". Обратитесь к этой "защите и надежде" от имени вашей газеты - пусть вспомнит про несчастных студентов, которые
недосыпают по часу в день из-за того, что московские власти забыли
вернуть им трамвай.
С уважением, i_o.
<< Предыдущая глава
|
|
|