"И"  "ИЛИ" 

Официальный сайт "СП"
Главная
Архив номеров
Письмо в редакцию
Форум
О газете
Информация
Концепция
Контакты
Рекламодателям
Услуги
Сеть распространения
Наши клиенты
Интересно
Молодёжное законодательство
Электронная музыка
СМИ для молодёжи
Работа для студентов
Cсылки
 
Наш опрос

Ваше мнение о газете "Студенческая Правда"


Очень интересная газета
Есть полезная информация
Хотелось бы получше

В этом номере Студенческой Правды:

№18 от 09.04.04

От редакции
Он - не злодей
Расследование “СП”
Он сказал: “Поехали!..”, и махнул рукой
Музыкальное обозрение
Серафим Саровский, как зеркало русской души
Второе высшее: мечта или реальность
Две жизни Москвы
«Каждый хочет любить…»
«Каждый хочет любить…»
«Фестиваль смелых идей!»
Конкурс от газеты «СП» и группы «Лакмус»
Microsoft Day 2004 в МГТУ
Итоги пресс-конференции по программе «Молодежь Москвы (2004 – 2006 гг.)»
Письмо в номер

«Фестиваль смелых идей!»

21- 23 апреля 2004 года
в Московском гуманитарном университете
состоится VI Международный Студенческий Фестиваль Рекламы

    Международный студенческий фестиваль рекламы - некоммерческий, неполитический проект.
    Главная цель фестиваля - поддержка свободного творчества студентов. Задачами фестиваля являются: создание территории общения, формирование корпоративной культуры будущих представителей отрасли.
    История фестиваля началась в 1999 году, когда пришло время проведения творческого отчета студентов об итогах учебного года. Институт молодежи (МосГу) совместно с Российской Ассоциацией Рекламных Агентств (сейчас Ассоциация Коммуникационных Агентств России) приняли решение создать первый Студенческий Фестиваль Рекламы. С каждым годом его границы расширялись, увеличивалось число конкурсантов – в нем принимали участие молодые рекламисты стран СНГ, Балтии, Венгрии, Италии, Китая, Чехии, Франции – и вот уже третий фестиваль в 2001 году получает статус международного. Пятый фестиваль собрал уже более 300 участников, представивших на конкурс около 700 раяот.
    В этом году в фестивале примут участие студенты более 100 вузов России, Латвии, Литвы, Белоруссии, Украины, Молдовы, Казахстана, Болгарии.
    В программе фестиваля конкурс работ по номинациям: печатная реклама, видеореклама, реклама в интернете, аудиореклама, наружная реклама, планирование и организация рекламной кампании. Темы работ: социальная реклама, реклама товаров и услуг, рекламная пародия.
    К фестивалю привлечены самые известные, самые опытные специалисты рекламной индустрии.
    В работе жюри примут участие специалисты таких рекламных агентств как: Instinct BBDO, McCann-Erickson, Bates VIAG Saatchi&Saatchi, News Outdoor, Leo Burnett и др.
    Особенный интерес у участников фестиваля всегда вызывают мастер-классы. В этом году в программе фестиваля заявлены мастер-классы Игоря Лутца (BBDO), Вячеслава Бубнова, Сергея Железняка (News Outdoor), Алексея Голикова (Bates VIAG Saatchi&Saatchi), Михаила Кудашкина (Leo Burnett), агентства McCann-Erickson, мастер-класс журнала Индустрия рекламы и РА Родная речь и другие.
    В дни фестиваля пройдут презентации Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Союза Создателей Социальной Рекламы, Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации, Московского Международного Фестиваля Рекламы.
    Традиционно в рамках фестиваля запланирована ярмарка вакансий для студентов.
    Открытие фестиваля состоится 21 апреля 2004 года в Московском гуманитарном университете. Официальная церемония награждения и закрытия фестиваля пройдет 23 апреля 2004 года. Ведущие церемонии - Ольга Шелест и Антон Камолов.

Адрес VI Международного Студенческого Фестиваля Рекламы: ул. Юности 5\\1, корпус 3.  
www.festival.mosgu.ru

<< Предыдущая статья    Следующая статья >>

Ваше мнение об опубликованном материале:

Представьтесь:

Spravda.ru (C) - СМИ для молодежи и студентов. Газета "Студенческая Правда".
Перепечатка материалов только со ссылкой на spravda.ru