В этом номере Студенческой Правды:

СП №28

Замдек с «криминальным прошлым»
Депутаты Госдумы устроили голодовку
Я – девушка диджея
25 января - День Святой Татьяны и всех студентов
Моя профессия – клубный промоутер
5 мест в Москве для романтического ужина
Драка в Измайловском студгородке
“Татьяна” запущена,  очередь за “Бауманцем”
Сайт кандидата в Президенты РФ В.Путина заняли питерские путаны
Дневник
“Личный номер”: Кинематографическая реакция на терроризм

Моя профессия – клубный промоутер

Если вам от природы не даны стальные нервы, собранность, чувство ответственности, коммуникабельность, сила убеждения, умение очень тонко чувствовать веяния моды, желания заказчика, спрос на рынке и т.д., то в промоутеры лучше не идти. Работа, безусловно, нервная, эмоционально-напряженная, трудоемкая, очень ответственная, а потому качественно справляются с нею далеко не многие. Не всем дано! Именно из-за плохой или небрежной в некоторых конкретных аспектах работы (не выполнили вовремя условия договора с буккером, перевели деньги не в указанный в договоре срок, перевели не всю обговоренную сумму денег и т.д.) в столицу и не доезжают заявленные в средствах массовой информации звезды мировой шоу индустрии. Пара осечек и привоз слетел. попал на деньги. Придется гасить долг или пускаться в бегство, что изначально – бессмысленный вариант, потому что свою промоутерскую репутацию потом не отмоешь.
С первого взгляда, кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы договориться и привезти к себе в клуб или на какую-либо другую оборудованную площадку какую-нибудь звезду на радость благодарным слушателям. Механизмы известны: залезть в Интернет, найти в сети электронный адрес букинг агентства, с которым связан контрактом интересующий вас артист, написать письмо-запрос менеджеру этого букинг агентства, вступить с ним в переписку и начинать вести конкретные переговоры. Если получится договориться на какую-то определенную сумму денег и дату, то букинг агентство пришлет вам контракт со всеми условиями букирующей стороны, который нужно будет грамотно заполнить, подписать и выслать обратно факсом. Дальше в сроки, оговоренные в подписанном вами договоре, выполнить все указанные условия букинга: перевод денег, получение приглашения, визы и т.д. Но часто на пути возникают подводные камни: спонсоры задержали деньги, что-то не допоняли, где-то просрочили... Букинг-менеджер, как правило, безжалостен, потому что он выполняет свою работу, и его интересуют деньги. Давка на человечность не всегда уместна – тут не принято торговаться и хныкать, потому что промоушен – это бизнес. Вот и не доезжают звезды до столицы. Промоутеры до последнего момента умалчивают свой провал, а потом либо уносят ноги, автоматически ставя крест на своей промоутерской карьере, либо занимают деньги и раздают долги.
Безусловно, если человек, выбравший себе профессию , обладает всеми необходимыми качествами и спонсорскими деньгами в достаточном количестве, то букинг, как правило, складывается удачно и приносит промоутеру неплохой заработок. Его сумма может колебаться от 300$ до 10 000$ - все зависит от уровня популярности привозимой звезды, спонсорских денег и профессионализма промоутера. Некоторые выходят в ноль, т.е. ничего не зарабатывают сами, но вечеринка окупается. Для новичков – это хорошая школа промоушена.
Клубные зарабатывают гроши – на российских диджеях особо не наживешься. Средний гонорар за 2-х – 3-х часовой сет местного диджея составляет от 100 до 300$ - особо не накрутишь в цене. Максимум 50$. Среди российских диджеев, конечно, тоже есть звезды, например: $hu$hukin, List, Грув, Коля, Град, Фонарь и другие, чьи гонорары колеблются от 1000 до 3000$, но и на них больших денег не заработаешь. А на одной зарплате далеко не уедешь - сумасшедших денег в клубах не платят. Если кто-то думает, что это не так, то ваше предположение – иллюзия.
А мораль данной статьи такова – нет уверенности в себе и в своих силах, коммуникабельности, везения, чутья, спонсорских контактов, хороших друзей в прессе и т.д., в промутеры лучше не соваться, потому что в данном случае вероятность заработать огромный долг и дурную славу значительно превышает вероятность сорвать большой денежный куш.  

Надежда Лаврухина
<<<      >>>


11.09.2008 12:54: Александр

нужен клубный промоутер.8-919-025-49-21.


26.07.2008 19:10: Капа.

Статья очень хорошая, но это в московском промоушене, а в провинции можно и накрутить нормально!!!! И вы забыли про разные тематические мероприятия, больше уверености и дельных мыслей. Дерзайте и все будет НИЧТЯК!!!!!


13.05.2008 11:33: CASH

Работаю в клубным промоутером уже третий год. Доля правды в этой статье есть. Продюссер и промоутер разные вещи, но часть продюссерской деятельности у промоутера есть...


13.05.2008 11:33: CASH

Работаю в клубным промоутером уже третий год. Доля правды в этой статье есть. Продюссер и промоутер разные вещи, но часть продюссерской деятельности у промоутера есть...


03.05.2008 17:14: Glamour Devil

Статья очень интересная :) и поучительная , спасибо за столь хорошую подборку :) а еще очень понравилось мнение Дмитрия, у нас в принципе все так и начиналось.


21.09.2007 02:32: Crash

чтоб ходы там разные,что делать а что не надо в сфере промоушина


21.09.2007 02:32: Crash

чтоб ходы там разные,что делать а что не надо в сфере промоушина


21.09.2007 02:31: crash

книгу бы намутить про это все)


21.09.2007 02:31: crash

книгу бы намутить про это все)


31.07.2007 16:00: Дмитрий (rezanans promo lab)

Статья впечатляющая и где то правдоподобная, я занимаюсь организацие вечеринок в клубах уже 5 лет и могу сказать, у меня 2 года небыло ни спонсоров ни связей в СМИ, но полсе того как приложив все усилия и усилия своей команды и провели серию форматных вечерин - мы вышли на другой уровень и можем конкурировать с известными промоутерами.  
Хочу сказать начинающим клубным промоутерам -
Не бойтесь пробовать себя в этом бизнесе, в первую очередь вы не должны гнаться за заработком бешеных денег, сначала заработайте имя, сколотите грамотный колектив, делайте форматные мероприятия отличные друг от друга. Поработайте в паре с более известными промо, увидте нужную Вам сторону организации мероприятий. Проникнитесь этой нелегкой работой.
Желаю ВСЕМ удачи в этой сфере бизнеса!
С уважением команда Rezanans Promo Lab.


20.09.2006 14:59: Андрей

Рекламное агентство ИЗЮМ : разработка фирменного стиля, логотипов, торговых марок и брендов, дизайн этикетки и упаковки, создание булетов и каталогов, рекламные кампании и креатив, создание веб сайтов и порталов, продвижение и раскрутка сайтов в интернете. www.izym.ru


13.03.2006 15:57: Маша

Интересная статья.

. . .


13.03.2006 15:52: Николай

Promotion. Промо-акции. BTL. промоутер

http://www.is-t.ru

[url=http://www.is-t.ru]Promotion. Промо-акции. BTL. промоутер[/url]


21.02.2005 19:35: Lister

Ну или скорее менеджер какой-нить...


21.02.2005 00:00: Маша

а я раньше думала, что такими вещами занимается продьюсер


Добавить комментарий:
Представьтесь:

Оставьте своё мнение: