"И"  "ИЛИ" 

Официальный сайт "СП"
Главная
Архив номеров
Письмо в редакцию
Форум
О газете
Информация
Концепция
Контакты
Рекламодателям
Услуги
Сеть распространения
Наши клиенты
Интересно
Молодёжное законодательство
Электронная музыка
СМИ для молодёжи
Работа для студентов
Cсылки
 
Наш опрос

Ваше мнение о газете "Студенческая Правда"


Очень интересная газета
Есть полезная информация
Хотелось бы получше

В этом номере Студенческой Правды:

№24 от 2.11.04

В МГТУ умеют не только быстро думать, но и быстро ездить!
"Мне достаточно полстакана, а тебе - одной таблетки" ((с) "Сплин") 
Искусственная культура
Специальный репортаж:"ЧЕРНЫЕ КОПАТЕЛИ"
На карманные расходы
Студент 21 века
Год за минуту
Моя профессия - стриптизер

На карманные расходы

   Нет 18-ти? Надоело выпрашивать деньги у родителей? Хочешь найти работу? Только такую, чтобы было интересно, нетрудно, удобно, да еще чтобы за это хорошо платили? Иди в промоутеры!
   Промоушн (от англ. promotion - "продвижение, стимулирование") становится все популярнее у молодежи. Его цель - это знакомство покупателя с рекламируемым продуктом, его качествами и отличительными характеристиками таким образом, чтобы у покупателя возникло желание приобрести товар.
   Для студента же, с ограниченным учебой временем, промоушн - это отличный способ заработать деньги, особо не напрягаясь. В чем же заключается работа?
   Промоутеру платят за участие в рекламной акции. Самая простая и неинтересная работа - это раздача листовок (у метро или в магазине). Обычно с этого начинают.
   Намного интереснее работать в больших супермаркетах (типа "Рамстор", "Перекресток"). Там за фирменными стойками тебе поручат либо рассказывать о продукте - это называется "консультация" (всю информацию тебе дают в офисе, самому ничего придумывать, естественно, не надо); либо предлагать покупателям попробовать рекламируемый продукт - это называется "дегустация"; либо подарить какую-нибудь приятную мелочь за покупку рекламируемого товара - это "семплинг" или "подарок за покупку".
   Теоритически, ты обязан прилагать все усилия для повышения продаж продукта, за это тебе и платят. На самом деле ты повышаешь эти самые продажи плюс весело проводишь время: работа с напарником твоего возраста, прикольная и бесплатная униформа и масса новых впечатлений.
   Такие акции идут обычно 4-5 недель, по 3 дня в неделю: в будни - в вечерние часы, в выходные - утром, от 4 до 6 часов в день. Оплата почасовая: от 2.5$ до 4$. Простая арифметика: за 12 дней у тебя больше 100 долларов на карманные расходы.
   Устроиться промоутером очень просто, главное определиться с выбором агенства. Их в Москве очень много, и обычно они сами предлагают работу, так что найти в газете объявление и телефон какого-нибудь агенства нетрудно. Еще лучше, если агенство тебе посоветуют друзья-знакомые, которые сами там работают или работали. Если им заплатили, то и у тебя будет гарантия, что не "кинут" с зарплатой.
   Стоит рассказать о минусах. Во-первых, это требование медицинской книжки. При работе с людьми (особенно на дегустациях) ее наличие обязательно. Есть, конечно, фирмы, в которых медкнижка не нужна, но
это не показатель их солидности. Во-вторых, в некоторых агенствах очень жесткая система штрафов, вплоть до того, например, что с тебя сдерут 200 рублей за неаккуратный маникюр (для девушек). В-третьих, существует опасность, что агенство "вдруг" закроется и "забудет" выплатить деньги. И подписанный трудовой договор здесь не поможет - иногда его копию даже не дают тебе на руки.
   Как и в любой работе для молодежи, промоутер имеет перспективы карьерного роста. Будешь хорошо работать - жди повышения. Следующая ступенька - должность супервайзера. В твои обязанности будет входить контроль работы промоутеров. А потом, может, ты дорастешь и до менеджера проекта, а после и до самого директора агенства. В общем, главное захотеть.
   За свою короткую промоутерскую карьеру я успела разрекламировать пиццу, водку, сосиски и ароматизаторы для автомобиля, была на скачках и на выставке. Работа помогает развивать навыки общения, учишься убеждать. Для тех, кто в будущем собирается заниматься рекламой, промоушн
- это способ понять изнутри, что покупают люди и как им это предложить. Для будущих менеджеров должность супервайзера - это опыт, учитываемый при трудоустройстве.
   И еще один пример. Одна моя подруга работала на акции в супермаркете. Там же делал покупки продюссер с телевидения. Ее заметили и теперь она снимается в рекламе на ТВ.
   Дерзайте, и у вас тоже все получится!

Елена Кошелева


<< Предыдущая статья    Следующая статья >>

Ваше мнение об опубликованном материале:

Представьтесь:

Spravda.ru (C) - СМИ для молодежи и студентов. Газета "Студенческая Правда".
Перепечатка материалов только со ссылкой на spravda.ru