
|
Официальный сайт "СП" |
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
В этом номере Студенческой Правды: |
№24 от 2.11.04• В МГТУ умеют не только быстро думать, но и быстро ездить!
• "Мне достаточно полстакана, а тебе - одной таблетки" ((с) "Сплин")
• Искусственная культура
• Специальный репортаж:"ЧЕРНЫЕ КОПАТЕЛИ"
• На карманные расходы
• Студент 21 века
• Год за минуту
• Моя профессия - стриптизер
В МГТУ умеют не только быстро думать, но и быстро ездить!
В сентябре 2001 года в МГТУ им. Н.Э. Баумана по инициативе Алексея Карачева и других студентов-бауманцев, при поддержке факультета СМ, была создана команда по картингу, а в январе-феврале 2002 года при спортивном комплексе МГТУ была образована секция по этому виду спорта.
В прошлом году команда МГТУ им. Н.Э. Баумана по картингу принимала участие практически во всех московских соревнованиях. Антон Егошин занял третье место на Кубке Москвы и на этапе Кубка Московского Комитета Картинга.
Будущий капитан команды Алексей Карачев поступал в МГТУ им. Н.Э. Баумана с полной уверенностью в том, что в таком крупном, серьезном, техническом вузе наверняка есть своя команда по картингу. До этого он уже год занимался ездой на картах в родном городе и имел первый разряд. Но до 2001 года в МГТУ секции по картингу еще не было. Алексей какое-то время пытался попасть в разные московские команды картингистов, но ничего из этой затеи так и не вышло - у Алексея не было ни спонсоров, ни личного бюджета.
Вскоре Сергей Дмитриевич Попов, куратор группы Алексея и главный конструктор в НПЦ СМ, познакомил его с ребятами, также увлекавшимися картингом.
Уже вместе ребята начали искать спонсоров, а год спустя команду поддержал директор НПЦ СМ Андрей Евгеньевич Дубин, оказав команде материальную поддержку и выделив в МГТУ помещение под секцию. Вскоре на средства НПЦ СМ были куплены две спортивные машины, на которых ребята выступали в прошлом и в этом сезонах. В 2004 году появилось еще две тренировочные машины, на которых учатся ездить студенты, прошедшие теоретический курс подготовки.
Корреспонденты "СП" встретились с Алексеем Карачевым и Алексеем Иваненко накануне отъезда команды в Санкт-Петербург для участия в 5-ом этапе Трофея Российской Автомобильной Федерации. Вот что вышло из беседы с ребятами.
СП.: Как пришла в голову идея заняться картингом?
Алексей Карачев (далее А.К.): В 4 года дедушка научил меня водить машину. С тех пор я полюбил технику и высокую скорость. А профессиональный автоспорт, как известно, всегда начинается с картинга.
СП.: Что для тебя картинг?
А.К.: Сначала увлечение картингом я расценивал, как хобби, которое приносило острые ощущения и море адреналина. Но уже через месяц я понял, что занятие картингом - это тяжёлая работа, требующая хорошей физической подготовки, регулярных тренировок и инженерных знаний.
СП.: Ближайшие планы команды?
А.К.: Завтра в 5 утра мы выезжаем в Санкт-Петербург на 5-й этап Трофея Российской автомобильной федерации. Будем изо всех сил стараться победить!
СП.: Тяжело проигрывать?
А.К.: Проигрывать всегда нелегко. Но мы стараемся извлекать уроки из своих ошибок, чтобы в следующий раз их не повторять.
СП.: Сколько крупных побед на счету команды на сегодняшний день?
А.К.: На сегодня я досрочно (по результатам 4-х этапов из 6-ти) занял первое место в классе Ракет-120 Хобби, а Антон Егошин уверенно занимает вторую позицию в этом же классе.
СП.: Какие, на твой взгляд, перспективы у вашей команды?
А.К.: Я считаю нашу команду очень перспективной, потому что все ее члены работают слаженно и уверенно. На самом деле, дальнейшее развитие команды, помимо наших профессиональных качеств, сильно зависит от спонсоров, так как автоспорт - это один из самых дорогих видов спорта.
СП.: Какими физическими и психологическими качествами должен обладать/не обладать пилот?
А.К.: При прохождении медицинского осмотра к картингистам предъявляют очень жёсткие требования, особенно к реакции и выносливости. Что касается психологических качеств, то здесь огромную роль играет умение мгновенно оценивать ситуацию и поведение машины во время тренировок и гонки для того, чтобы механик мог в соответствии с твоими ощущениями настроить машину так, чтобы гонщик показывал наилучшее время на конкретной трассе.
СП.: Жажда скорости присутствует не только во время соревнований, но и по жизни?
А.К.: Главное - чётко различать границу между вождением на подготовленной трассе и на дорогах общего пользования!
vСП.: Берут ли в команду девушек?
А.К.: Должность администратора в команде занимает девушка - Савохина Ольга. В этом виде спорта нет абсолютно никаких принципиальных различий по половому признаку. Например, в прошлом году на Чемпионате России 3-е место заняла представительница прекрасного пола.
Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить за поддержку директора НПЦ СМ А.Е. Дубина, главного конструктора НПЦ СМ и моего куратора С.Д. Попова, декана факультета Специального машиностроения В.В. Зеленцова, "Студенческую Общину" МГТУ им. Н.Э. Баумана и профком студентов МГТУ.
Из Санкт-Петербурга наша команда приехала с победами. Алексей Карачев - капитан команды, занял первое место в Трофее Российской Автомобильной Федерации и второе место в ежегодном "Кубке Ракет", а Антон Егошин - второй пилот нашей команды, занял четвертое место на пятом этапе Трофея РАФ.
Пожелаем команде дальнейших побед!
Надежда Лаврухина
Следующая статья >>
|
|
|