"И"  "ИЛИ" 

Официальный сайт "СП"
Главная
Архив номеров
Письмо в редакцию
Форум
О газете
Информация
Концепция
Контакты
Рекламодателям
Услуги
Сеть распространения
Наши клиенты
Интересно
Молодёжное законодательство
Электронная музыка
СМИ для молодёжи
Работа для студентов
Cсылки
 
Наш опрос

Ваше мнение о газете "Студенческая Правда"


Очень интересная газета
Есть полезная информация
Хотелось бы получше

В свежем номере Студенческой Правды:

№17 от 19.03.04

От редакции
Целлофан
Расследование “СП”
Музыкальное обозрение
ОРИЕНТИРОВАНИЕ
«Работа…. Как много в этом слове!»
Night Electro/Punk/Dance

Расследование “СП”

Ловцы студенческих Душ
Атака на бауманцев

Наш корреспондент внедрился в секту Муна
под видом адепта, чтоб узнать тайны ее деятельности.


    Об этом стоит написать, исполняя не только профессиональные обязанности, но и гражданский долг. Объект данного расследования таит немалую опасность для учащейся молодежи, в частности, для студентов МГТУ им. Баумана. Да, секта Муна дошла и к нам, причем уже не первый год эта организация ведет свою деятельность под названием “Федерация Молодежи за мир во всем мире”(ФМММ), осуществляя многочисленные попытки заманить в свои сети бауманцев. Да что говорить, каждый студент Бауманского университета, по дороге к метро не раз встречал назойливых сектантов. Миловидные и приветливые на первый взгляд, они выслеживают жертв в оживленных местах, затем предлагают послушать лекции о чистой любви и о семье. За этой организацией скрывается секта Муна, которую называют еще “Церковь Объединения”. Она была основана в США, в 1972 году корейским проповедником Сан Мен Муном. По классификации религиозных неформальных организаций, данная секта относится к разделу “послевоенные”. Что лежит в фундаментальных принципах этого учения сказать сложно. Это смесь маразматических интерпретаций христианства, которые придумал сам преподобный Мун и восточных религиозных идей. Основатель секты является активным предпринимателем. Но кроме того, он имеет постоянные доходы от деятельности подчиняемой ему секты. Этому преподобному запрещен въезд на территорию Европейского Союза, но Россия по-прежнему открыта для его коварной деятельности. Первые попытки мунитского нашествия на Россию начались еще в начале 90-х. Наша страна была неким этапом на пути к достижению мирового господства. Официальная деятельность этого движения началась после 11 апреля 1990 года, когда лидер секты Сан Мен Мун встречался с М. С. Горбачевым. После начались конференции, семинары и массовые выступления. Политика секты уже тогда «положила глаз» на российское студенчество и профессиональную элиту страны. Для потенциальных адептов проводились выезды за границу, в лучшие дома отдыха Крыма, конференции для студентов и преподавателей вузов. Это обошлось не малой суммой для корейского проповедника. И тогда во всей этой деятельности был яркий религиозный подтекст. Вербовка шла полным ходом. Вот, что вспоминает бывший адепт секты Муна, работавший на семинаре в Крыму: “Там собралось около 7000 человек. Среди них можно было видеть группы молодых людей, полностью открытых и исполненных ожиданий и надежд. Смиренное сознание этих людей готово впитать все, чему их учат. Многие действительно ничего не понимают, но каждая таблица с концепцией Муна прилежно списывается в тетрадку. Манипулирование сознанием начинается с первых дней”. Предложения об участии в подобных мероприятиях по сей день приходят в учебные заведения Москвы. Спросите сами у руководства МГТУ им. Баумана. Они наверняка получали приглашения, вот только о последовавшем решении адресата сказать ничего не могу, информации нет. Деятельность секты направлена на вербовку разной целевой аудитории. Об этом свидетельствует ее сложная засекреченная структура. Дело в том, что эта псевдорелигиозная организация маскируется под разными названиями, в зависимости от интересующей ее социальной группы. Что касается студенчества и профессуры, то известно два названия – “Федерация Молодежи за мир во всем мире”(ФМММ) и ”Федерация профессоров за мир во всем мире”(ФПММ). Существует около десяти разновидностей и вариантов названия секты Муна. Но за всем многообразием наименований стоит одна цель – обогащение преподобного Муна, во имя установления мирового господства “Церкви Объединения”, то есть секты.
    Чтобы провести это расследование, я использовал старый добрый журналистский метод, который называется “Маски”. Он заключается в следующем: журналист одевает ту или иную маску и внедряется в соответствующим образе куда надо. Мне удалось проникнуть в секту Муна, войдя в роль завербованного адепта, которую я играл в течение пяти недель, пока не выяснил достаточный объем фактов для расследования. Каждый день, после работы я специально ходил в рассеянном и отстраненном состоянии, испоняя роль наживки. К счастью, сектантских зомби долго искать не пришлось, они клюнули на меня. Две девушки, со стеклянными глазами и придурковатыми выражениями лица, как стена, встали передо мной.
-Здравствуйте, молодой человек, можно к вам обратиться? – автоматической речью обратились ко мне мунитки. Я вяло кивнул головой, подчеркнув согласие.
-Вы верите в чистую, искреннюю любовь?, Как вы относитесь к хранению целомудрия до брака? – спросили они, продолжая докапываться. Естественно я дал положительные ответы, и следующих вопросов ждать уже не пришлось.
-Мы из федерации молодежи “за мир во всем мире”, приходите к нам на лекцию, там будет интересно. Как раз она по этим проблемам.
-А куда идти-то надо? – спросил я с нетерпением, желая поскорее попасть в сектантское логово.
    Топографической точности в ответе сектантов не содержалось: «Пойдете туда, сюда, потом налево, там будет дверь». Но я то знал, где располагается мунистский офис и скрывшись от стеклянных глаз, прибавил шагу. Сектантки же остались у метро вылавливать новые жертвы. И вот передо мной на первом этаже жилого дома черная заветная дверь, о потусторонней стороне которой никакие вывески или таблички не говорят. Заперто, наверно маскируются, гады. После серии продолжительных стуков дверь открывает худощавый парень со стеклянными глазами и усохшим лицом. Он начинает корчить ненормальную улыбку и слегка подпрыгивает попеременно то на правой, то на левой ноге. Я тоже не растерялся и предстал в образе дауна. Молодой человек оказался вежливым и приветливым. Познакомился, предложил тапочки, повесил мою куртку, а после, видимо для статистики, спросил, кто меня сюда направил. Я оказался в обычной квартире, вернее даже, в двух, объединенных проходом, о чем свидетельствовали окна, выходящие на обе стороны дома. Надо сказать, что запах там стоял специфический. Описывая воздух, можно без анализа сектантских благовоний сказать, что это смесь прокисшего навоза, гнилых овощей и мускусного юношеского пота. Перед началом лекции меня посадили рядом с тумбочкой, на которой веером валялись альбомы с фотографиями, какие-то дипломы и награды, а так же специальная мунитская методическая литература и статьи из газет. Перед тем, как я начал изучать представленный материал, ко мне начали приставать с разными вопросами. Выпытывали все: где учусь, работаю, девственник ли я, сколько комнат в квартире, чем увлекаюсь. На фотографиях я увидел сектантов, участвующих в благотворительных акциях. То они на субботнике мусор в Измайловском парке собирают, то деньги для пожертвования ветеранам или сиротам. Так же там были благодарности от различных районных Управ. Положительные публикации в СМИ о Муне и его дочерних подставных организациях меня не удивили. Известно, что информационное обмывание мозгов Мун начал, приглашая бесплатно советских журналистов на симпозиумы в Южную Корею и страны Азии. А на восстановление пострадавшего от пожара здания газеты “Московские новости” муниты отстегнули 100 000 долларов. Вот какой Мун добрый и щедрый.
    Без драгоценного внимания сектантов я долго не оставался. Словно телепортировавшись из другого измерения, появился лектор. Существо блаженного вида, из улыбки которого то фонтанировала, то медленно подтекала белая пена. Человек, представившийся Юрой, был похож, если говорить романтично, на гуманоида, а если правдиво, то на олигофрена в совершенном виде. Все признаки налицо, нет, мне на лицо к счастью его пена не попала. Этот обдолбанный лектор, которого коллеги зовут Антенной, начинает передавать мне всю информацию, которой он обогатился от своего любимого Муна. Речь лектора сбивчива, рассеяна. Он пребывает в экстазе, находясь, где-то в пограничном состоянии между потусторонним сознанием и реальностью. Очевидно, от этого у него начинается эпилептическая дрожь и выделение пены. В комнате, где проходит затуманивание рассудка, расположено несколько стульев и маркерная доска со схемой и терминами. В правом верхнем углу написано имя: Сен Мен Мун. Сомнений, что это секта больше не оставалось. Хотя мой учитель со стеклянными глазами, на первой лекции ничего про преподобного Муна не рассказал. Это понятно, система такая: надо постепенно окучивать мозги потенциального адепта. Вводная лекция посвящена лишь чистой истинной любви. В теме было рассмотрено мунистское понимание роли родителей, семьи, целомудрия, как залога счастливого брака. После окончания лекции какая-то подозрительная женщина принесла чай. На подносе две чашки были расположены так, что я должен был взять только ближнюю ко мне. “Наверно, это психотропное зелье” – подумал я, когда ощутил странный вкус во рту. Это был не чай, а какие-то помои, даже близко не похожие на обычную заварку. После выпитой кружки, опасаясь психотропного эффекта, я принимаю решение идти в туалет, чтоб вызвать все это обратно. Для этого я пролил немного содержимого кружки на себя, и под предлогом привести себя в порядок, удалился в ванную комнату. После мне предложили пройти тест. Там было много всяких вопросов, но я понял, что всех их объединяла общая цель – выявить коэффициент предрасположенности человека к влиянию секты и насколько он подвержен промыванию мозгов, то есть вербовке. Тест сделан хитро, на обратной стороне находится анкета, в которой необходимо указать, кроме личной информации, еще и номер телефона. Сектанты стремятся удержать контакт, об этом свидетельствует и тот факт, что муниты договариваются о следующей встрече. Напоследок, та самая дева, которая приносила чай, предложила сделать небольшое пожертвование на развитие “федерации молодежи”. Тут же подскочили еще двое и начали предлагать значки по 50 рублей и мунитские газеты по 10 р. Я отдал червонец и подумал, что как-нибудь переживу убытки. Меня вовсю тошнило от психологического давления учеников преподобного и от стоящего там запаха. В чувство меня привела светлая и морозная улица. Но не надолго, у метро я опять их встретил. Понаблюдав несколько минут за мунитами, получились следующие выводы. Они служат своей секте, как безмозглые роботы, с одной микросхемой в голове, готовые приставать к прохожим, собирая средства и вербуя новых членов в секту. И все это делается для какого-то жирного корейца, который когда-нибудь благословит их, научит правильно жить и отпустит грехи. 
    На второй день меня ждал уже другой лектор – дряхлая, полусумасшедшая девственница. Она сухо объявила тему лекции – “Принцип Творения”. Следует заметить, что этот учитель был более подкован в плане психологического воздействия на человека. Я начал тормозить, уставившись в одну точку, и, расслабившись, ничего не понимал из читаемого материала. Именно этого она и хотела достигнуть. Степень действия гипноза, лектор проверял, задавая вопросы по теме. Когда я рассеянно и не по делу отвечал, на предмет обсуждения той или иной проблемы, сектантка продолжала дальше доводить дело до конца. Но все, что она говорила, мне удалось позже прослушать на диктофоне. Его то уж точно не загипнотизируешь. Расшифровывая подпольные записи, я уяснил следующее. По околобиблейским трудам Муна, Ева согрешила, вступив в сексуальную связь с дьяволом. Из-за этого у первых людей на земле не получилась “настоящая семья”, по Муну. Чтобы дать возможность исправить эту ошибку, Бог направляет на землю – Иисуса Христа. Но Сын Божий провалил эту миссию, не основав “истинной семьи”. И тут недавно Бог предпринял вторую попытку – послал на землю преподобного Муна. Так что все надежда на жирного корейского дядьку, который предыдущих ошибок не повторил и создал “настоящую семью”. Что касается Иисуса, то Мун без его ведома повенчал Христа с какой-то старой кореянкой.
    Все эти истории заключены в курсе 7-дневного семинара, разработанного Муном. На семидневных семинарах, которые проводятся в секте, в качестве первого этапа вербовки, с каждым днем лекции становятся более подробными. Вовлекая людей глубже в секту, муниты предлагают совершать молитвы Муну. Адаптация религиозной программы показывает, что конец молитвы меняется с “во имя Иисуса Христа. Аминь” на ”во имя истинных родителей. Аминь”. Что касается содержательной части, то здесь некоторые карты открыты: сказано, кто такие истинные родители (т.е. Мун и его жена), что движение Муна спасет мир. Именно к концу семидневного семинара новички решают, станут ли они членами секты. А тех, кто ими уже стал, не переубедить. Ярким примером послужил аспирант факультета “Энергетическое машиностроение” МГТУ им. Баумана – сектант Ваня. Совершенно потерянный человек. Сектанты используют его как марионетку, ведущую агитационно-вербовочную деятельность в родном университете. Хотя он в Бауманском не учился, как говорит сам, пришел в аспирантуру из другого вуза. В секте ему нравится, он полностью поддерживает идеологию Муна. Если надо, Ваня готов пойти на все ради корейского проповедника. Он честно признается, что с научной деятельностью у него не складывается. В общем-то, это не удивительно, ведь, попав в секту, человек полностью изолирует себя от окружающих, здесь уже не до учебы. Это - главная опасность, стоящая перед студентами МГТУ. Как-то в приватной беседе с членами секты мы разговорились о Бауманском университете. Оказалось, что муниты ждут результатов от засланного в МГТУ им. Н.Э. Баумана десанта сектантов. Зомбированные последователи Муна уже совершают свои вербовочные обходы по комнатам 10-го и 11-го общежитий, стучась в двери проживающих студентов. Как сектанты минуют вахтеров, вопрос интересный. Получается, что контрольно-пропускная система для них не преграда. Сами студенты из общежитий говорят, что подобные приставания время от времени причиняют неудобства. Вмешательство сектантов сильно надоело и отвлекает от учебы. Это ничто иное, как вмешательство в образовательный процесс, который по своему характеру обязан быть светским, а не религиозным. Так же в прицеле оружия “федерации молодежи за мир во всем мире” (ФМММ) находится и сам МГТУ. Сектанты уже вынашивают планы о проникновении в Большой Зал ДК с целью проведения лекций. По словам некоторых сектантов, попытки проникнуть в университет уже были. Пошло ли руководство МГТУ на контакт, неизвестно. Об этом сектанты категорически умалчивают. Известно, что намеченное сотрудничество будет завуалировано приглашением на научную конференцию. Чтобы решить данную задачу, придет на помощь другая подставная организация – “Академия профессоров за мир во всем мире” или какая-нибудь еще из этого великого множества. Одной из главных целей секты является установление влияния над важными сферами жизни человека.
    Вторым этапом вербовки является семинар на 21 день. Это последний семинар перед вступлением в так называемые “полноправные” члены секты. Связь с Муном становится крепче, полуадепты уже произносят “обеты” своему истинному родителю. На этой стадии человека начинают обучать всему, что ему нужно как муниту. То есть учат собирать средства на улице и вербовать новых членов. Это уже сетевой маркетинг, кстати, слова секта и сетка очень похожи. Желания возвращаться домой у адептов секты нет, да им это и не советуют, апеллируя к власти сатаны, который его заберет к себе. На воскресных семинарах время пребывания увеличилось, теперь я начал проводить все больше и больше часов, отдавая их служению Муну. Сбор средств на улице руководство определяло как одну из форм медитации.
    Самое главное произошло на воскресном семинаре. Меня посвятили в “штатные муниты”, что означает официальное вступление в секту. Кроме меня, в церемонии участвовали еще несколько человек. Надо сказать, что к этой церемонии идут долго, это связано с доскональным “прощупыванием” новичков. Но мне повезло раньше, сочли за своего. Главной целью было принять Муна и его жену как истинных родителей. После этого можно считаться полноправным членом семьи. Но это не означает, что работа над собой заканчивается. Перед церемонией сектанты долго пели советские песни под гитару, а затем прочитали углубленную лекцию. Проповедь шла около четырех часов, после был перерыв. Вместо обеда подали какую-то бурду в зеленых глубоких тарелках. Все набросились, я тоже. Вкус у этого варева был, воистину, омерзительный. Ненадолго отлучившись, я вышел во двор (туалет был занят), чтоб очистить желудок от сектантского зелья. И тут случился совсем не смешной случай. Когда я освобождался от варева, дворник огрел меня грязной метлой, и назвал алкашом, а затем попросил, чтобы я убирался от сюда. После моего возвращения в центр состоялась встреча с главным мунитом в, которого они называли президентом ФМММ, то есть этот человек являлся верхушкой московской секты Муна. Именно ему подчинялись все офисы ФМММ в столице. Но самое главное: Иван Викторович Колупаев был выпускником МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультета “СМ-8” 1997 года. Иван объявил: «Сегодня для нас очень знаменательный день потому, что именно сегодня мы, якобы, родимся во второй раз.
Продолжение в следующем номере “СП”
Павел Безруких

<< Предыдущая глава    Следующая глава >>

· 14.10.2004 в 13:32:24   Алина.    написал:
Материал напичкан неправдоподобными, явно додумаными фактами. Автор не умеет писать. Стоит опубликовать в газете Жизнь, вполне в ее стиле

· 21.10.2004 в 01:35:35   Юрий   написал:
Алина!
Какие "неправдоподобные"? В статье представлен абсолютный маразм, а не какие факты. Отрыжка мозгов запудренных ложью.
Читаю и не могу поверить, что такое возможно. Стоит копнуть то или иное утверждение автора - сплошная дутая фантазия.

· 03.11.2004 в 10:36:15   Рома Е.   написал:
Алина.
Да ладно!
Всё написано как есть.
Сам там был, сам всё видел.

Ваше мнение об опубликованном материале:

Представьтесь:

Spravda.ru (C) - СМИ для молодежи и студентов. Газета "Студенческая Правда".
Перепечатка материалов только со ссылкой на spravda.ru