"И"  "ИЛИ" 

Официальный сайт "СП"
Главная
Архив номеров
Письмо в редакцию
Форум
О газете
Информация
Концепция
Контакты
Рекламодателям
Услуги
Сеть распространения
Наши клиенты
Интересно
Молодёжное законодательство
Электронная музыка
СМИ для молодёжи
Работа для студентов
Cсылки
 
Наш опрос

Ваше мнение о газете "Студенческая Правда"


Очень интересная газета
Есть полезная информация
Хотелось бы получше

В этом номере Студенческой Правды:

СП №11

Колонка редактора
Уральское сокровище
Студенческий микроспутник «Бауманец»
Ток - шоу: кадры за кадром
По следам нацистов
Из истории научных школ МГТУ
«СТУДЕНЧЕСКАЯ КЕГЛЯ» УВЕРЕННО СМОТРИТ В БУДУЩЕЕ
Новости Дома культуры МГТУ им. Баумана
Студенческий строительный отряд
Трудовые будни «Феникса»
Проведи лето с пользой
Сага о попугаях
Музыкальное обозрение
ТЫ – бауманец!
Американский электроандеграунд в Москве
Письмо в редакцию

Американский электроандеграунд в Москве

    25 октября с 21 часа и до 5 часов утра следующего дня в клубе «16 тонн» шумел, пестрил и удивлял столичных электрогурманов первый московский электроклэш – фестиваль – «Электро Акт», задуманный и состряпанный за грошики из собственного кармана одним из лучших продюсеров России с внушительным дискотечным прошлым – Леонидом Владимировичем Бурлаковым. Столько шуму наделал этот человек. Выдернул из глубин андеграундной Нью-Йоркской клубной электроклэш сцены – Larry Tee и эффектное женское трио W.I.T., к американским хедлайнерам искусно добавил миссионеров российского электроклэш движения – магаданскую диско-панк группу «Миссия: «А», стильное московское электро-ROBO-трио - «Роботы» и не безызвестного диск-жоккея Москвы – Андрея Панина, отыгравшего часовой сет.
    На первое в меню «Электро Акта» предлагалось посмотреть клипы группы «Clash». На второе - яркие персоналии из группы «Миссия: «А», подарившие переполненному, возбужденному залу тройку забойных песен, исполненных на живых инструментах. Далее музыкальную электроэстафету принял DJ Панин, лихо крутивший свои пластинки по стандартной схеме. Во время десяти минутной «торжественной тишины» перед выходом на сцену «снегурочек» из группы W.I.T., хорошенько разогретая публика пробиралась поближе к сцене, туда, где «погорячее». Мелисса Бернс (Melissa Burns), Кристин Доза (Christine Doza) и Мэнди Кун (Mandy Coon) из «Whatever It Takes» («чего бы это ни стоило») робко ступили на сцену…Тут началось реальное шоу. Приятные голоса, ровный, «колючий», «наэлектролизованный» музыкальный саунд сплелись воедино и показали столичной публике, что такой новомодный ЭЛЕКТРОКЛЭШ на Западе. Публика охотно поверила, рассматривая заморских красавиц с открытым ртом, все быстро глотала, мотала на ус и дергала всеми частями тела в такт музыкальным ритмам. Девчонки лихо исполнили свой восьми – девяти композиционный репертуар и под бурные аплодисменты и жадные мужские взоры удалились со сцены.
    Тут появился он – маэстро Larry Tee, человек, придумавший слово ЭЛЕКТРОКЛЭШ и своевременно зарегистрировавший его как торговую марку. Larry – гуру своего дела. Начал карьеру с простого ди-джея, играющего музыку в стиле хаус. Потом вся эта «скучнотища» ему порядком надоела. Larry развернул бурную деятельность по внедрению нового стиля электромузыки – панк & электро & жесткий ритм & стильный, яркий перфоманс на сцене. Всю эту гремучую смесь господин Тее обозвал модненьким словечком ЭЛЕКТРОКЛЕШ, ставшим в последствии ярлыком для целого движения продвинутой молодежи Запада. Теперь в струю попала и Россия. В 2001 году Larry Tee замутил в Нью-Йорке, в который он постепенно перебрался, первый электроклэш фестиваль, собравший массу ярких команд, делающих музыку в этом стиле, теперь уже имеющим даже свой термин. Фест прошел на «Ура» и умный, помешанный на своем музыкальном пристрастии Larry решил сделать фестиваль ежегодным. В 2002 году список участников фестиваля был еще более впечатляющим.
    Как раз за полтора месяца до третьего фестиваля в Нью-Йорке, Larry Tee приехал в Москву, прихватив с собой для внушительности своих подопечных див – W.I.T. Вместо полуторачасового ди-джейского сета маэстро Larry «взрывал» толпу целых четыре с половиной часа. То, что это ди-джей с большой буквы «Д», ди-джей по призванию, а не по профессии, ди-джей от Бога, виртуозно владеющий залом и своим винилом, сомнений ни у кого не вызывало. Московские представители этой славной клубной профессии оценивающе вслушивались, всматривались и в результате выпускали наружу положительные комментарии. Публика танцевала без остановки под настойчивые звуки западного электроклэша, забыв о времени и своем возрасте. Около пяти часов утра отец-основатель электроклэша – Larry Tee, сошел со сцены, докурив очередную сигарету, еще раз окинул восторженным взглядом распаренную, счастливую, публику, помахал на прощанье рукой и исчез за дверью гримерки.
    Вот, что значит «Электро Акт» по-русски. Начало положено, а, следовательно, будет и продолжение. Народ зашумел, средства массовой информации, в свою очередь, отреагировали, арт-директора клубов сказали: «Good!»…Значит, не зря, значит, поплывем в струе ЭЛЕКТРОКЛЭША: американцы и русские, поляки и татары, украинцы и…В поддержку фестиваля на лейбле CDL Sputnik был выпущен одноименный, совершенно новый для России сборник мирового электро, объединивший в себе исполнителей, играющих музыку в стиле электроклэш, из разных уголков Земли. Пластинка стоит на прилавках торговых развалов, Леонид Бурлаков строит новые планы, раскушавшая эту кухню публика ждет и задает вопросы: «Будет второй «Электро Акт»? Когда?»…Все идет по плану, а это значит, что «следующий грандж» уже стучится в нашу дверь, которую мы непременно перед ним распахнем. Может, это случится уже завтра.

Надежда Лаврухина
<<<      >>>


Добавить комментарий:
Представьтесь:

Оставьте своё мнение:

Spravda.ru (C) - СМИ для молодежи и студентов. Газета "Студенческая Правда".
Перепечатка материалов только со ссылкой на spravda.ru