"И"  "ИЛИ" 

Официальный сайт "СП"
Главная
Архив номеров
Письмо в редакцию
Форум
О газете
Информация
Концепция
Контакты
Рекламодателям
Услуги
Сеть распространения
Наши клиенты
Интересно
Молодёжное законодательство
Электронная музыка
СМИ для молодёжи
Работа для студентов
Cсылки
 
Наш опрос

Ваше мнение о газете "Студенческая Правда"


Очень интересная газета
Есть полезная информация
Хотелось бы получше

В этом номере Студенческой Правды:

СП № 25

Он добрый. Он ректор МГУ.
Илья Ильин – мушкетер ректора
Человек - легенда
Посвят
Бауманцы об МГУшниках
МГУшники о Бауманцах
Калашникову – 85!
Мы – фанаты.
Моя профессия – клубный диджей.
“Марья Ивановна” под забором не валяется
Мои грезы – моя печаль
СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРЕССА 2004
Дружба по-французски
Дневник бауманской студентки
Письмо в номер
Анекдоты на страницах СП

Мои грезы – моя печаль

Откровение бывшего наркомана

Я открыл окно в своей тесной московской квартире, чтоб наполнить помещение прохладной весной 98 года. Ветер хлынул сквозь грязные занавески, потом, взглянув мне в слезящиеся глаза, застрял в голове дикими ассоциациями с собственным ничтожеством. Я стоял у открытого окна, смотря вниз, от чего, нагонялась какая-то нездоровая тошнота. Мне казалось, что весь мир давит на меня. Почему, так происходило, было непонятно. Было ясно одно – нужно, что-то менять.  
Как и большинство моих пятнадцатилетних ровесников, я мучился от чувства неполноценности. Мне хотелось самоутвердиться, но неудачи преследовали меня везде, погружая в разочарования. Я хотел добиться уважения сверстников, внимания девушек и приключений. Мои старшие товарищи, которые курили марихуану, все это имели. К ним тянулись остальные, вокруг них был какой-то ореол таинственности. Когда в нашем дворе появлялись наркоманы, все смотрели на них глазами, полными зависти. В компаниях, когда кто-то рассказывал о том, как он на дискотеке съел марку, потом покурил травку и занюхал пару дорожек фена, все смотрели на этого человека, как на героя. И я тоже. Мне казалось, что одеваться, как наркоман, это стильно, а употреблять наркотики модно.
Огромное желание самоутвердится, толкнуло меня на путь наркомании. В то время я слушал радио “Станция 106.8”, которое вещала электронную музыку. Такую же музыку слушали и наркоманы, что позволило мне найти с ними общий язык. Мы говорили о космическом трансе, сумасшедшем хард коре, слушали дип хаус и рассуждали о тайнах сознания. Тогда и был мой первый косяк, он не принес мне удовольствия, зато подстегнул интерес. И следующую дозу марихуаны я раскуривал уже с трепетом, ожидая чего-то высшего и таинственного. Я познал это удовольствие сполна. Мои психологические барьеры рухнули, у меня появилось много друзей, я начал тусоваться в модных клубах и знал, что у меня теперь есть ключ от сказки – марихуана.
После месячного опыта с травой, я изменил свое представление о наркотиках. Я уже не боялся зависимости, марихуана воспринималась мной, как безобидная травка. Я курил ее везде, разговаривал о ней без стеснения, стал ее поклонником. И если быть откровенным, то я просто хотел ее снова и снова. Когда у меня не было денег, я сильно страдал, потому что не было травы. Нет, меня не ломало, не тянуло, я просто познал второй мир и сравнил его с действительностью. Мои ломки были скорей психологическими. Очень трудно воспринимать в трезвом состоянии этот суровый и серый мир, в то время, как ты знаешь другой – прекрасный, полный удовольствия, где вечное счастье. Мне хотелось вечно находится в состоянии кайфа, и когда этого не было начиналась депрессия.
Через год систематического употребления марихуана почти перестала действовать. И тут я зашел в тупик. Ведь я привык к ней так же, как привык чистить зубы по утрам. И она меня бросила. Это было самое жестокое наказание. Я даже не подозревал, что милая и безобидная марихуана, предаст меня, показав истинное лицо. Мне нужен был срочно какой-то заменитель. Тем временем в Москве шла героиновая эпидемия. Мои друзья давно уже не курили траву, они ушли вперед и стали еще модней. Стали они настоящими взрослыми наркоманами и делили уже грамм героина на троих (на первом этапе героиновой зависимости наркоман употребляет 0,1 грамма). И меня тоже что-то подтолкнуло в эту бездну.
Попробовав героин несколько раз, я разочаровался в этом наркотике и понял, что он мне не подходит. Я не употреблял его по нескольким причинам. Мне был неприятен способ его употребления: вкалывать себе в вену тонкую холодную иглу и смотреть, как клубы крови поднимаются в шприце. Сам кайф от этого наркотика был каким-то тусклым и злым. Во время “прихода” тело наполнялось сонливостью. Кроме того, почти весь московский героин был разбавлен черт знает какой бодягой. Поэтому я сделал выбор в сторону модных наркотиков – ЛСД (марки, психотропные грибы) и “экстази” (амфитамин, “е”).
Я помню отчетливо тот день, когда смотрел счастливыми глазами на свою ладонь, где лежала моя первая марка – маленький кусочек бумаги, пропитанный LSD. Эту бумажку с приветливым названием “Смайл” (на марке была нарисована улыбка), я положил под язык, не задумываясь. Мои ожидания превзошли все, что я когда-либо испытывал. Из туалета я сразу направился на танцпол клуба “Титаник”. Кислота начала действовать почти сразу. Я оказался в лазерах, среди танцующих силуэтов, которые улыбались мне. DJ Nikk играл какую-то мясорубку: pumping-house и speed-garage. Все предметы вокруг начали проясняться сетчатой математической материей, я мог смотреть в структуру каждого человека. Танцующие люди, как инопланетяне, разговаривали со мной на непонятном языке. Местами словесный шум вытеснял музыку, которая уже поселилась внутри меня. Потом эти разговоры улетали стаями звуков из моего сознания. В этот момент я ни о чем не думал.
Я просто танцевал, как марионетка, молясь на диджея. Мне казалось, что он вытворяет что-то сверхъестественное. Я просто радовался, подчиняясь музыке и испытывая наслаждение от химического счастья. Это продолжалось всю ночь, пока я не испугался. Неожиданно мои мысли собрались в водоворот, который начал давить на мое восприятие кайфа. Фантастические галлюцинации сменились на кошмар. Я почувствовал вмешательство свыше. Кто-то указывал мне на мое ничтожество и угрожал расправой, запугивая меня ужасными образами и видениями. Музыка стала дьявольской, могильной, в клубе запахло смертью и трупным ядом. Мои глаза раздавливали удары маятника, посмотрев на окружающих, я решил выйти из своей головы, чтоб взглянуть на себя. Зрелище было отвратительное: я стоял и вытаскивал изо рта толстых скользких червей, прыщавыми руками. Внизу шел текст ужасного пророчества. От испуга я больше не мог находиться в клубе, и убежал. Дойдя до метро “Динамо”, я понял, что прошла целая вечность. Ход времени возобновился, когда я сам не знаю зачем, пошел по Ленинградскому шоссе в сторону “Речного вокзала”. Я опять почувствовал себя всемогущим и начал идти длинными шагами, думая, что могу взять в руки автомобили, дома, рекламные щиты, покрутить их и докинуть до Луны, а Луну до Марса. Закрыв глаза, я оказался перед фоном космоса и понял его габариты так ясно, как ни один астроном.
Это утро, как позже многие остальные, закончилось ужасным отходником. Остатки слуховых галлюцинаций, чувство неполноценности и депрессия не давали мне уснуть. Я вертелся, видел под одеялом и на потолке кошмары, от которых не куда было скрыться. Я поклялся, что больше не буду употреблять LSD.
Но поскольку я уже был наркоманом, клятва не сработала. Я вспомнил о положительных галлюцинациях, в то время, когда меня просто тошнило от реального мира. В нем было скучно, я не знал, что надо делать в этой жизни, меня раздражало все вокруг. Возвращаясь из клубов в 6 утра, я смотрел с презрением на людей, которые угрюмо ехали на работу. Ведь они не знают то высшее, что я познал сегодня ночью. Они пешки, живущие в сером сознании, которое у них раскрыто на один процент. А я бог и могу в своем мире всё, даже стереть кого угодно. К тому времени марки в сочетании с электронной музыкой дарили мне только положительные впечатления. Однако, после окончания действия LSD, я испытывал жуткие страдания. В трезвом уме, я понимал, что стал наркоманом, но от этой мысли мне становилось хуже. Тайный смысл наркотиков улетучивался, когда вся моя жизнь выстраивалась по следующей схеме: найти, употребить, получить кайф и тупо дрыгаться на дискотеке. Но во время психотропных погружений я так не думал. Мое сознание сначала расширялось, как натянутая резина, а потом сужалось, причиняя душевную боль.  

Продолжение следует.

<< Предыдущая статья    Следующая статья >>

· 13.12.2004 в 16:22:20   Кет   написал:
Очень милая статья,немного страшно,немного интерестно,но и немнооого нереально.Я сама пробовала ряд психотропных наркотиков,в том числе и выше описанные,со мной такого не было(и слава богу),уж сильно слышиться в статье раболепетное поклонение этой дряни автором,отсюда и такой результат.Главное не замарачиваться на них,и они тебя не тронут(наркотики),а разок закинуться и потом вспоминать как ошибку молодости-вот ,по моему единственный выход.Потому,что запретный плод сладок,да и любопытство-вещь серьезная.А то,что наркота прочон и не разрывно связана с тусовками и клубами,пора принять как факт свершившыйся.А решать употреблять или нет - Вам самим.

Ваше мнение об опубликованном материале:

Представьтесь:

Spravda.ru (C) - СМИ для молодежи и студентов. Газета "Студенческая Правда".
Перепечатка материалов только со ссылкой на spravda.ru