21- 23 апреля 2004 года в Московском гуманитарном университете состоится VI Международный Студенческий Фестиваль Рекламы Международный студенческий фестиваль рекламы - некоммерческий, неполитический проект. Главная цель фестиваля - поддержка свободного творчества студентов. Задачами фестиваля являются: создание территории общения, формирование корпоративной культуры будущих представителей отрасли.
История фестиваля началась в 1999 году, когда пришло время проведения творческого отчета студентов об итогах учебного года. Институт молодежи (МосГу) совместно с Российской Ассоциацией Рекламных Агентств (сейчас Ассоциация Коммуникационных Агентств России) приняли решение создать первый Студенческий Фестиваль Рекламы. С каждым годом его границы расширялись, увеличивалось число конкурсантов – в нем принимали участие молодые рекламисты стран СНГ, Балтии, Венгрии, Италии, Китая, Чехии, Франции – и вот уже третий фестиваль в 2001 году получает статус международного. Пятый фестиваль собрал уже более 300 участников, представивших на конкурс около 700 раяот.
В этом году в фестивале примут участие студенты более 100 вузов России, Латвии, Литвы, Белоруссии, Украины, Молдовы, Казахстана, Болгарии.
В программе фестиваля конкурс работ по номинациям: печатная реклама, видеореклама, реклама в интернете, аудиореклама, наружная реклама, планирование и организация рекламной кампании. Темы работ: социальная реклама, реклама товаров и услуг, рекламная пародия.
К фестивалю привлечены самые известные, самые опытные специалисты рекламной индустрии.
В работе жюри примут участие специалисты таких рекламных агентств как: Instinct BBDO, McCann-Erickson, Bates VIAG Saatchi&Saatchi, News Outdoor, Leo Burnett и др.
Особенный интерес у участников фестиваля всегда вызывают мастер-классы. В этом году в программе фестиваля заявлены мастер-классы Игоря Лутца (BBDO), Вячеслава Бубнова, Сергея Железняка (News Outdoor), Алексея Голикова (Bates VIAG Saatchi&Saatchi), Михаила Кудашкина (Leo Burnett), агентства McCann-Erickson, мастер-класс журнала Индустрия рекламы и РА Родная речь и другие.
В дни фестиваля пройдут презентации Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Союза Создателей Социальной Рекламы, Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации, Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Традиционно в рамках фестиваля запланирована ярмарка вакансий для студентов.
Открытие фестиваля состоится 21 апреля 2004 года в Московском гуманитарном университете. Официальная церемония награждения и закрытия фестиваля пройдет 23 апреля 2004 года. Ведущие церемонии - Ольга Шелест и Антон Камолов.
Адрес VI Международного Студенческого Фестиваля Рекламы: ул. Юности 5/1, корпус 3.
www.festival.mosgu.ru
Далее