ПОИСК ПО САЙТУ


Продажа пива в университете – студенческий бизнес по-немецки

2006-02-20 15:25:56



Идея начать зарабатывать столь оригинальным способом принадлежит Тобиасу Субера, студенту факультета экономической географии, начинающему экологу Ирене Бок и их однокурснику Христиану Хофмайстеру. Бизнес был организован в рамках конкурса молодых предпринимателей 5-Euro-Business. Заявки, поступающие на этот конкурс, должны содержать идеи быстрого развертывания предпринимательской деятельности с начальным капиталом не более 5 евро.

Основные ингредиенты бизнес-модели студентов Байройта достаточно просты: вода, ячмень, солод и хмель. В результате получается приятное светлое пиво с содержанием алкоголя от 5,5 %. Производство пенного напитка, который они продают под собственным брендом, организовано на местном пивоваренном заводе. Ведь из-за сильно ограниченного бюджета варить пиво на собственном предприятии совершенно не представляется возможным. Оформление этикетки, которая украшает каждую бутылку, проходило на конкурсной основе, каждый учащийся мог предложить свою оригинальную идею.

{mosimage} Бутылка «университетского» пива стоит 1 евро, ящик 11,90 евро, причем купить его можно прямо в студенческой столовой. С каждого проданного ящика отчисления в размере 2 евро поступают в специально организованный фонд университета. Финансовые средства пойдут на поддержку научных студенческих проектов и социальные нужды.

Как отмечает журнал (перевод – «Студенческая правда»), молодые предприниматели уже заказали 250 ящиков любимого всеми студентами напитка. Насколько оно окажется популярным покажет время, но молодые бизнесмены уверены, что спрос на «университетское» пиво будет достаточно высоким.

Студенческая правда, 20 февраля 2006 года, 15.25
















ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
СЧИТАЕМСЯ



Найден по ссылке: в рисунках.