ПОИСК ПО САЙТУ


В Казани прошла Всероссийская студенческая олимпиада по маркетингу

2010-12-07 09:15:55

В Казани на базе Казанского финансово-экономического института прошла Всероссийская студенческая олимпиада по маркетингу, в которой приняли участие 43 команды из 23 городов России и ближнего зарубежья, пишет газета «Время и Деньги».

— Цель этой олимпиады с одной стороны — популяризация маркетинга, с другой — формирование у студентов интереса к научной деятельности, — рассказал проректор КГФЭИ, доктор экономических наук Александр Мищенко. — К сожалению, сейчас многие производственники не осознают до конца роли маркетинга. Часто предприятия формируют отдел маркетинга по остаточному принципу. Такие олимпиады помогают переломить ситуацию.

Гран-при в командном зачете получили студенты КГФЭИ, на первом месте — команда Вятской государственной сельхозакадемии, на втором — команда Стерлитамакского филиала Башкирского государственного университета, на третьем — Института экономики и бизнеса Ульяновского государственного университета. В личном зачете на первом месте студенты КГФЭИ и Стерлитамакского филиала БГУ, на втором — Набережночелнинского филиала ИЭУП и Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета, на третьем — Международной академии бизнеса из Алма-Аты, Тюменского государственного нефтегазового университета и Набережночелнинского филиала ИЭУП.
















ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
СЧИТАЕМСЯ