ПОИСК ПО САЙТУ


Студенты изобразят Томск в рекламе

2009-11-06 09:54:26

Студенты изобразят Томск таким, каким они его представляют, на рекламных баннерах и видеороликах, сообщает информационный проект «Томский обзор».

 В Томске с 24 по 27 ноября пройдет IX региональный тур Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный апельсин». Администрация Томска учредила в нем специальный приз «Образ Томска».

На кафедре социальных коммуникаций факультета психологии Томского госуниверситета от желающих попробовать свои силы ждут оригинал-макеты рекламного баннера, видео- или flash-ролики, посвященные городу на Томи.

«Образ Томска каждому томичу представляется разным: у одних — это главный корпус ТГУ, у других — дом с жар-птицами, у третьих ревущие трибуны стадиона «Труд», — прокомментировал идею заместитель мэра по связям с общественностью Алексей Севостьянов. — Объявляя специальную номинацию, мы хотим узнать, каким представляет Томск молодежь».

Кроме того, в рамках конкурса и ежегодных «Дней PR и рекламы в Томске» пройдут уже ставшая традиционной студенческая конференция «PRофессия будущего», а также мастер-классы для студентов, преподавателей и профессионалов.
















ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
СЧИТАЕМСЯ