ПОИСК ПО САЙТУ


Российский музей моды открыл свои двери для посетителей

2009-10-17 00:53:57

Российская неделя моды началась сегодня с исторического события. В самом центре Москвы, на улице Делегатская, выстроился кортеж белых лимузинов и собрались гости в вечерних нарядах. В такой торжественной обстановке проходило открытие экспозиции первого Российского музея моды.

Официально музей начнет работу на базе Музея декоративно-прикладного и народного искусства только в 2010 году, но презентацию его было решено провести сегодня, и тем самым, дать старт неделе моды сезона весна-лето 2010 года. В рамках недели свои коллекции представят более 70 дизайнеров.

«Совершенно естественно, что сегодня в Москве появился музей моды. Во всех мировых столицах есть подобные музеи, куда люди приходят, чтобы узнать историю национального костюма, посмотреть как развивалась и создавалась мода, — сказал в интервью ИТАР-ТАСС министр культуры РФ Александр Авдеев, присутствовавший на церемонии. — Нам тоже есть чем гордиться, у российской моды большая и богатая история». По словам министра, этот музей должен нести просветительскую функцию. «Молодые талантливые дизайнеры будут приходить сюда за вдохновением, чтобы посмотреть как творили модельеры прошлого», — заметил Авдеев. И продолжил: «Я считаю, что кроме коллекций 15-20 веков в музее должны быть представлены и костюмы, созданные современными кутюрье, например, Вячеславом Зайцевым».

Пока же в музее моды представлена лишь выставка под названием «Черное- белое». В нескольких залах установлены стеклянные витрины, в которых и «красуются» платья 1960-1980 гг. Все они выполнены в двух классических цветах — черном и белом.

Уже с завтрашнего дня в календаре столичных модниц не будет свободного времени: с утра и до вечера на основной площадке Российской недели моды - в конгресс-центре Центра международной торговли будут проходить показы лучших российских и зарубежных дизайнеров. Первым свое видение предстоящего «теплого сезона» продемонстрирует Вячеслав Зайцев. Кутюрье назвал свою коллекцию «Вопреки» и постарается убедить гостей показа, что «кризис — это не время сдаваться, а время переходить на отечественные ткани, доступные по цене и хорошего качества».
















ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
СЧИТАЕМСЯ