ПОИСК ПО САЙТУ


Добраться до ДВФУ на острове Русском можно будет за 10 минут

2011-12-21 10:29:19

Вопрос сообщения между материковой частью Владивостока и островом Русским волнует сегодня студентов и преподавателей ДВФУ. Иногородние студенты будут жить в общежитиях на острове постоянно, но огромному количеству сотрудников, преподавателей и студентов предстоит ежедневная дорога в университет и обратно, пишет газета «Миллионка».

О путях решения проблемы размышляет проректор по развитию кампуса ДВФУ Николай Морозов:

— В следующем учебном году в кампусе на Русском будут постоянно проживать 11 тысяч человек и ежедневно приезжать порядка 16 тысяч студентов и около 6 тысяч преподавателей и сотрудников. Наша главная задача — сделать так, чтобы дорога на кампус занимала не более 20-30 минут из любой точки города. Сейчас студенты, которые каждый день ездят на учебу, к примеру, со Второй речки или района Тихой, тратят в одну сторону почти по одному часу со всеми пересадками и городскими пробками. Доехать до ворот кампуса на Русском можно будет гораздо быстрее. Мы предложили администрации города транспортную схему, где основные маршруты связаны с новой городской магистралью Де-Фриз — Седанка — Патрокл и далее по мосту на Русский. Трасса скоростная, никаких светофоров и остановок. Чтобы попасть на нее, планируется построить несколько съездов — развязка на Седанке, которая связывает трасу с районами Второй речки и пригорода, развязка в районе Снеговой пади — связывает с районами БАМа и Молодежной, развязка на Улиссе — для жителей центра города (по мосту через Золотой Рог) и Чуркина, и развязка на Патрокле для районов Тихой и Патрокла. Также предлагается построить развязку в районе «Зеленого угла», которая будет охватывать 64-й и 71-й микрорайоны, улицы Луговую, Баляева и Жигура. Быстрее всего до Русского будут добираться жители районов Тихой и Патрокла — всего за 10 минут. Центр, Чуркин и Луговая — за 20 минут, БАМ и Снеговая падь — за 30 минут. Пригород и Вторая Речка — максимум за 40 минут, что даже быстрее, чем сейчас в час пик по городским пробкам. Доставка морским транспортом рассматривается как резервный вариант. В качестве основного способа транспортного сообщения рассматривается все-таки колесный транспорт. Это быстрее, надежнее и не требует пересадок с автобуса на паром. Внутри самого кампуса, как и во всех знаменитых университетах мира, основным транспортом будет велосипед.
















ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
СЧИТАЕМСЯ