ПОИСК ПО САЙТУ


Украинские работодатели делают ставку на молодежь и студентов

2011-11-04 13:11:19

В построении репутации работодателя украинские компании делают ставку на работу с молодежью и студентами. Третья часть проектов компаний, реализованных ими для улучшения собственной привлекательности на рынке труда, касались кандидатов без опыта работы. Такие данные получила компания HeadHunter Украина (hh.ua), проанализировав проекты номинантов Премии «HR-бренд года», которая в этом году пройдет в Украине.

Также в 2011 году 24% работодателей воплощали образовательные проекты, а 12% работали над мотивационными программами. 9% компаний, работающих в Украине, строили собственную репутацию работодателя с помощью социальной ответственность. Согласно исследованиям hh.ua, студенты и кандидаты без опыта работы наиболее уязвимы на рынке труда. Они относятся к тем, кому в корпоративном секторе найти работу труднее всего. Например, в ИТ-отрасли на одного кандидата в среднем приходится два рабочих места, в то время как на вакансию для студентов претендует четверо соискателей.

Как сообщалось ранее — согласно результатам глобального опроса, проведенного консалтинговой компанией Employer Brand International в партнерстве с hh.ua, каждая третья компания мира планирует работать над собственной привлекательностью на рынке труда, а каждый пятый — уже этим занимается, пишет газета «Город».
















ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
СЧИТАЕМСЯ