ПОИСК ПО САЙТУ


В Москве завершил свою работу MoscowPRWeek2006

2006-03-12 19:21:07

МОСКВА. С 27 февраля по 3 марта Российская Ассоциация Студентов по Связям с Общественностью (РАССО) и Университет МГИМО совместно с компанией MEADE, компанией «СургутНефтеГаз», EF Education Russia и Ericsson Россия, при поддержке Российской Ассоциации по Связям с Общественностью, коммуникационных агентств SPN Ogilvy Public Relations и 3,14R провели Международный Молодежный Форум Общественных Коммуникаций MoscowPRWeek2006. Форум проходил в рамках юбилейного Десятого фестиваля «Дни PR в Москве 2006» и стал логическим продолжением ежегодных всероссийских конференций РАССО.

В Форуме приняли участие студенты из 50 городов, более чем из 60 вузов 10 стран. Впервые к мероприятиям РАССО полномасштабно присоединились страны ближнего и дальнего зарубежья – Форум посетили представители из Казахстана, Украины, Белоруссии, Чехии, Азербайджана, Литвы, США, Эстонии и Латвии.

Торжественное открытие Форума состоялось 27 февраля в Университете МГИМО. Собравшихся приветствовали организаторы мероприятия – представители РАССО, а также их старшие коллеги – преподаватели Университета. Профессор МГИМО, депутат Государственной Думы РФ Владимир Мединский высоко оценил уровень организации мероприятия, отметив, что будет ставить студентов в пример своим коллегам и сотрудникам.

В рамках Форума состоялись мастер-классы ведущих теоретиков и практиков связей с общественностью, коммуникативные развивающие тренинги, студенческая научно-практическая конференция. Посетив мастер-классы, студенты узнали о последних тенденциях развития современных связей с общественностью в России, о профессиональных требованиях к молодым PR-специалистам и состоянию рынка труда в сфере PR на сегодняшний день, а также познакомились с последними наиболее яркими проектами российских практиков связей с общественностью – ребрэндингом Билайна и продвижением высокотехнологичных продуктов компании Nokia. С помощью коммуникативных тренингов участники Форума познакомились с основами делового этикета современного PR-специалиста, а также имели возможность потренировать необходимые PR-специалисту профессиональные навыки.

В свою очередь студенческая конференция позволила участникам и слушателям больше узнать о региональном аспекте связей с общественностью.

Кроме того, в рамках Форума состоялось подведение итогов Третьего Всероссийского Конкурса PR-проектов. По условиям конкурса студентам было необходимо организовать в своем городе кампанию по продвижению телескопов MEADE. Студенты блестяще справились со своей задачей. В конкурсе приняло участие более 100 команд, 7 из которых вошли в шорт-лист и делали презентации своих проектов в рамках Форума. Организаторы и спонсоры конкурса отметили высокий профессионализм и творческий подход участников. Вечером в клубе “R&B-Café” состоялось награждение победителей. Ими стали студенческие команды из Москвы и Челябинска.

Форум дал возможность всем членам РАССО наконец-то собраться в одном и том же месте в одно и то же время. Такое случается редко, ведь членами РАССО являются студенты более чем из 40 городов России. Естественно участники Ассоциации не упустили возможности и устроили официальное общее собрание членов РАССО, где обсудили результаты деятельности Ассоциации и наметили дальнейшую стратегию ее развития.

И конечно, Форум не обошелся без развлекательного досуга. 28 февраля в клубе «Гоголь» состоялась вечеринка, на которой участники Форума выбрали мистера и мисс РАССО. А на следующий день студенты посетили московский «Театр.doc», где их ждала постановка «Трезвый PR» об их будущей профессии.

Итоги Форума были подведены на торжественной церемонии закрытия, состоявшейся 3 марта. Лучшие докладчики научно-практической студенческой конференции были отмечены дипломами. Члены лучшего отделения РАССО получили из года в год переходящий от отделения к отделению кубок. Правда, на этот раз кубок никуда не перешел, т.к. второй год подряд лучшим становится отделение РАССО в Тюменском Государственном Нефтегазовом Университета. Отчет о его годовой деятельности составил 105 страниц! Кроме того, на церемонии закрытия были отмечены самые активные члены РАССО: двое представителей Ассоциации получили путевки в языковой лагерь на Мальте от компании English First, одного из партнеров мероприятия.

На церемонии закрытия прозвучало много теплых слов, большинство участников в восторге от высокого уровня организации мероприятия. Форум – 2006 еще не успел подойти к концу, а один из его участников уже заявил: «Надеюсь MoscowPRWeek2007 будет еще более масштабным и незабываемым! Обязательно приеду!»

Студенческая правда, 12 марта 2006 года, 19.20
















ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
СЧИТАЕМСЯ



Впервые МАЗ поставляет по заводским ценам.
Автоцентр Cheviplus для улучшения безопасности. Приезжайте.