ПОИСК ПО САЙТУ


Студенческие СМИ станут перспективными рекламными площадками

2006-02-16 14:56:39

МОСКВА. 21 февраля 2006 года в Независимом пресс-центре состоится круглый стол «Студенческие СМИ – перспективные рекламные площадки» - первая масштабная встреча ведущих российских специалистов в области рекламы и главных редакторов студенческих СМИ. Об этом корреспонденту «Студенческой правды» сообщила руководитель Интернет-портала Сачок.ру, организатор «круглого стола», Наталья Величкина.

Руководители и ведущие специалисты рекламных агентств «Идальго Имидж» и Promo Interactive, контент-агентства «Контент-Про», дизайн-студии «X-Project» и издательского дома game(land) поделятся своим опытом и ответят на все вопросы редакторов студенческих СМИ. Несмотря на огромный интерес рекламодателей к студенческой аудитории, рекламные возможности молодежных изданий используются в мизерных объемах. И это несмотря на то, что тиражи некоторых студенческих СМИ уже достигли 100 и даже 200 тысяч экземпляров, а студенческие порталы ежедневно посещают многие тысячи человек! По мнению организаторов, Круглый стол позволит преодолеть барьер между рекламодателями и молодежными СМИ.

Студенческая правда, 16 февраля 2006 года, 14.50
















ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
СЧИТАЕМСЯ