ПОИСК ПО САЙТУ


Hewlett-Packard рекламирует свои ноутбуки в вузах

2010-10-19 15:35:24

Рекламное агентство Clumba и агентство Fuse Sponsorship and Branded Content запустили indoor-кампанию по продвижению ноутбуков Hewlett-Packard. В новой коллекции ноутбуков есть все, что нужно для активной жизни современного молодого поколения: стильный дизайн, широкая гамма цветов, чистое звучание и даже экологическое мышление. О привлечении агентства в сообщении сайта Outdoor.Ru речи не идет.

В проекте задействовано 16 московских вузов, а также торговые центры «Щука», «Европейский», «Мега Химки» и «Метрополис». Выбор этих рекламных площадок обеспечивает максимальный охват двух групп целевых аудиторий HP: молодых, активных студентов и посетителей ТЦ с уровнем дохода выше среднего.

Для продвижения ноутбуков были использованы нестандартные конструкции, ширмы. Кроме того, в торговых центрах были забрендированы входные группы револьверных дверей.
















ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
СЧИТАЕМСЯ