
Желание хоть капельку прославиться и получить за это деньги, есть у каждого из нас, а способов для этого предостаточно. Один из них – сняться в рекламе или на обложке любимого журнала.
В Москве предостаточно модельных агентств, которые регулярно проводят кастинги, находясь в поисках новых типажей для тех или иных проектов. Как правило, они сотрудничают не только с глянцевыми журналами, но и с рекламными агентствами и даже музыкальными продюсерами.Попала я на такой кастинг случайно и, по большей части, из любопытства. Меня остановила на улице женщина – представитель агентства и предложила попробовать.
Прихожу. Комната, в которой все происходило, была одновременно и местом для занятий модельной школы. Небольшая, в зеркалах, с грязноватым красным ковром. Мне, вместе с другими девушками, предложили заполнить анкеты, после чего сфотографировали для личного дела, прямо как в тюрьме - даже номер перед собой велели держать. Стали ждать человека, который непосредственно проводит отбор. Для него поставили парту в середине комнаты, придвинули к ней стул, положили наши анкеты. Он не отличался пунктуальностью и опоздал минут на сорок. Человеком этим оказался маленький мужчина средних лет с глуповатым лицом и постоянно жующей челюстью. Проигнорировав стул, он расположился на парте, и, покачивая ногами, вяло потянулся к нашим анкетам. Не успел он этого сделать, как у него зазвонил телефон. Стоит сказать, что мы стояли вокруг него, а было нас человек сорок. Его это обстоятельство ничуть не смутило и он, не подумав извиниться или выйти, стал рассказывать трубке о каком-то мегаудачном контракте, фотосессиях, гонорарах… Сложилось впечатление, что это делается нарочно, для пущей важности. На двадцатой минуте разговора он как будто о нас вспомнил, распрощался с собеседником и начал непосредственно процедуру отбора. Девушка делала шаг вперед, он ее осматривал со всех сторон, и либо прощался с ней, либо приглашал на следующее собеседование, которое проходило непосредственно в агентстве и уже тет-а-тет.
Проводилось оно на следующий день вечером. Агентство располагалось в жилом доме на пятом этаже и представляло собой две объединенные квартиры. Интерьер вполне отвечал требованиям работающих в помещении людей – большая комната, где мы ожидали своей очереди, была одновременно и кухней, и рабочим местом фотографа, и холлом, но все это вовсе не создавало атмосферу хаоса и каждый занимался своим делом. Была еще спальня (зачем?), несколько комнат, в которые заглянуть не удалось и кабинет Главного (тот самый любитель поболтать по телефону). Нам снова предложили заполнить анкеты и подождать. Ждали собеседования девушки самые разные, были среди них и вовсе не модельной внешности. Как я узнала позднее, для рекламы это не проблема, так как нередко для ролика требуется нетипичная фигура и упирается все в желания заказчика.
Наконец позвали меня. Этот самый человек долго делал вид, что не замечает моего присутствия, судорожно перекладывая у себя на столе какие-то бумажки, явно давая понять, что он очень занят и пришла я не во время. Потом попытался было отправить какой-то факс, да вот беда – забыл как пишется слово “полгода”, все не верил мне, порывался написать то раздельно, то через дефис. Решив-таки со мной поговорить, задавал предсказуемые вопросы, типа, где я себя вижу, чем смогла бы заниматься. Постоянно намекал, что, не снявшись в откровенном ролике, в обычный можно и не попасть. Пришел фотограф, который активно продолжил развивать эту тему и так увлекся, что его размышления закончились на издании “Playboy”. От всего этого становилось не по себе. Далее фотограф рассказал, что для того, что бы начать зарабатывать деньги в этом бизнесе, нужна законченная школа моделей или хотя бы качественное портфолио. Так как ни того ни другого у меня не было, мне тут же было предложено воспользоваться их услугами. Портфолио мне обещали сделать “всего” за двести пятьдесят долларов (кстати, цена за эту услугу вполне уместная), при этом без какой-либо гарантии, что эти деньги ко мне вернуться. Одним словом, как в бизнесе – сначала надо вложить средства, а потом ждать, окупятся они или нет. Когда я прямо спросила, есть ли смысл мне этим заниматься, ответили, что шанс есть у каждого. Гарантировать ничего не стали, объясняя это тем, что все решают не они, а человек, заказывающий рекламу.
Так же рассказали, что если слишком избирательно относиться к предложениям, то можно остаться вовсе без работы. Другими словами, в нормальные проекты попадают единицы, а если хочется денег, то нужно непременно что-нибудь оголить. Сумма может быть самая разная, от десяти до полутора тысяч долларов за съемку.
Одним словом, если вы чересчур раскрепощены, у вас лишние двести пятьдесят баксов или вы верите в чудеса, эта работа для вас.
Ася ТИТОВА
Написано: Дата: 2005-12-22 21:00:40
|
Hyin9
Написано: WiZard Дата: 2005-05-09 12:49:09
Eto polna9 hyin9 wot i we!
|
Далее